Connect with us

Введите запрос и нажмите Enter.

Политика

Кто тут у нас «спонсор терроризма»? 

Спо́нсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — лицо, финансирующее деятельность других лиц. Спонсор, в отличие от инвестора, осуществляет финансирование безвозмездно.

Наш мир построен на игре смыслов. Каждое слово может иметь от двух до десяти смыслов. Что следует из самого определения слова «СПОНСОР»? Спонсор – это лицо (или государство), финансирующее деятельность других лиц. Это значит, что «спонсор» безвозмездно предоставляет свою помощь для развития тех или иных программ без ожидания возврата затраченных средств. В отличии от «спонсора», «инвестор» вкладывает свои деньги в какие – либо программы ради получения прибыли. Тогда выходит, что парламентская ассамблея НАТО опять запуталась в определениях. Когда две страны находятся по отношению друг к другу в состоянии войны, значит никакие торгово – экономические отношения между ними невозможны. Что же происходило на самом деле: «По данным Федеральной таможенной службы России, в 2021 году объем экспорта из России на Украину составил более $8 млрд (по данным Укрстата — $6,08 млрд, расхождение может объясняться поставками в Донбасс), По сравнению с 2020 годом наблюдался рост обоих показателей: экспорта — почти на $2 млрд, импорта — на $460 млн. За 5 месяцев текущего 2022 года Россия занимает третье место по товарообороту с Украиной в денежном эквиваленте после Китая и Германии. Импорт товаров из РФ на Украину составил $2 млрд, что больше показателя прошлого года на 6,56%. По данным таможенной службы, в 2020 году товарооборот между Украиной и Россией составил $7,3 млрд».

Ну как вам такая «войнушка»? В этом случае Россия по отношению к Украине является «спонсором» или «инвестором» терроризма? Конечно же, инвестором, ведь она рассчитывает на прибыль от своих вложений, а это значит, что она уже не может быть спонсором терроризма, как это определила парламентская ассамблея НАТО. Если Россия постоянно увеличивает товарооборот с Украиной, это значит, что она заинтересована в росте украинской экономики, а следовательно и в укреплении её военной мощи. В этом случае война может никогда не закончится. А если сказать точнее, то она должна будет закончена только тогда, когда будут выполнены все задачи, поставленные Президентом России: полная денацификация и демилитаризация Украины. А поскольку Россия развивает торговые отношения с Украиной на условиях собственной выгоды и за деньги, значит, она не является «спонсором», а является «инвестором» терроризма, желая получить от войны свою выгоду – очищение Украины от фашистской нечисти. А то, что террористом является не Россия, а Украина, прямо следует из классического определения государства – террориста:


Государственный терроризм — термин, используемый для обозначения государственного насилия против гражданских лиц.

Под актами государственного терроризма обычно понимают незаконные задержания, убийства, похищения, пытки и казнь граждан без суда и следствия, выполняемые сотрудниками силовых структур (полицией и иными органами правопорядка). Государственным терроризмом также называют террористические акты, совершаемые сотрудниками специальных органов государства.

Женевская декларация о терроризме

Женевская конференция по вопросу терроризма 1987 года приняла декларацию «The Geneva Declaration on Terrorism», которая определяет как государственный терроризм следующие явления:

• Практики полицейского государства, направленные против своих граждан (до 24 февраля Донбасс был частью Украины): наблюдение, разгон собраний, контроль за новостями (СМИ), избиения, пытки, ложные аресты, массовые аресты, фальсифицированные обвинения, показательные суды, убийства (Захарченко).

• Военные манёвры и учения, проводящиеся вблизи границ другого государства и представляющие угрозу его независимости и территориальной целостности (угроза была как для Донбасса, так и для России).

• Атака вооружёнными силами государства целей, которая представляет угрозу для гражданского населения, живущего в другом государстве. (Белгород, Брянск, Курск, Воронеж).

• Создание и поддержка вооружённых отрядов наёмников с целью уничтожения суверенитета другого государства. (Поляки, англичане, американцы, грузины, прибалты).

• Убийства и попытки убийств государственных деятелей других государств или национально-освободительных движений, направляемые государством вне зависимости от того, выполняются ли они с помощью военного удара, специальных операций или найма агентов.

• Тайные операции разведывательных или других государственных сил, направленные на дестабилизацию или подчинение другого государства, национально-освободительного движения или международного мирного движения.

• Кампании по дезинформации, направленные на дестабилизацию других государств (фейки в адрес Вооруженных Сил России идут по сегодняшний день).

• Продажа оружия, поддерживающая продолжение региональных войн и задерживающая политическое решение конфликтов. (Тут комментарии излишни)

• Отмена гражданских прав и свобод, положений конституции и законов под предлогом противодействия терроризму. (Сколько раз Украина переписывала конституцию?)

А теперь попробуйте назвать хотя бы один пункт, под действие которого не попадала бы Украина! А Россия всего лишь защищает русских людей, живущих на Украине, от бандеровских террористов. А вот кем являются Америка и Европа, бесплатно поставляющие в Украину самое современное оружие и боеприпасы , надо еще разобраться. Да и те деньги, которые Запад вкладывает в Украину, инвестициями никак не назовешь, это и есть чистейшей воды «спонсорство», а Америка и Европа – «спонсоры» терроризма. А цель – распад России с помощью Украины.

Так кто попадает под определение «ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА»? Опять Россия?

Но Запад решил в очередной раз «передернуть карты» думая, что мы этого не заметим: «Парламентская ассамблея НАТО опубликовала документ, который рекомендует странам альянса признать, что в настоящий момент Россия является «террористическим режимом». Резолюция, согласованная по итогам саммита НАТО в Мадриде, опубликована на сайте организации. Документ приняли единогласно».

Соединенные Штаты Америки при оценке действий России по отношению к Украине отталкиваются от даты 24 февраля 2022 года. В этом случае они могут квалифицировать эти отношения как агрессию России против Украины. Но хотелось бы спросить, а как Соединенные Штаты оказались в Украине (на другой стороне земного шара) и с какими целями, и еще задолго до того, как Россия вторглась в Украину? Россия, начиная с развала СССР в 1991 году, не проявляла в отношении Украины никаких действий вплоть до 2022 года, а это не много, ни мало тридцать лет. Зачем оккупировать государство, которому ты сам предоставил суверенитет? А вот Америка начала свою оккупацию Украины в 2005 году, и что она вообще забыла на территории бывшего СССР? Америке вдруг показалось, что Россия решила восстановить СССР в границах 1991 года, и это ее очень испугало.

В 2005 году Министерство обороны США и Министерство здравоохранения Украины заключили договор о совместной деятельности в сфере биологического сотрудничества. В рамках этого договора американская сторона сначала «принялась модернизировать эти лаборатории, а потом полностью подмяла под себя деятельность этих лабораторий». «С 2005 года, когда США начали работать с Украиной, они активно лоббировали создание центральной референс-лаборатории, куда нужно было собрать все самые активные штаммы и патогены особо опасных инфекционных заболеваний», — рассказал В. Прозоров. По его словам, в конце концов после 2014 года американская сторона добилась создания такого хранилища патогенов и особо опасных веществ на территории Украины. «И действительно там с советских времен сохранилась очень большая коллекция этих инфекционных заболеваний, штаммов. Причем в 2010 году эту коллекцию оценивали в 2 млрд долларов, но после 2014 года американская сторона вывезла самые ценные образцы на территорию США», — сказал он.

«Дело доходило до того, что представители научного сообщества Украины не могли получить доступ в указанные объекты просто для того, чтобы убедиться, что там не ведутся какие-то запрещенные разработки. Их просто туда не пускали, мотивируя это тем, что лаборатории представляют собой объекты повышенной опасности и повышенной секретности. В то же время представители американского Министерства обороны и компании-подрядчика Black and Veatch спокойно туда имели доступ, спокойно работали, как бы занимались разработками, — сказал В. Прозоров. — Кроме того, ряд документов, которыми я располагаю, конкретно о проектах, например UP-4 /UP — это Ukraine Project/, UP-5, там четко указаны даже фамилии руководителей проектов. И это не украинские граждане, это представители научного сообщества США, конкретно это врачи из Луисвиллского университета, из Научно-исследовательского института инфекционных заболеваний Министерства США и других лечебных учреждений».

Публичная дипломатия США и Украина

В 1995—1996 годах Конгресс и администрация США стали выражать озабоченность возможным возрождением «российского империализма» — именно так характеризовалось усиление влияния России на политику постсоветских государств. США, обеспокоенные намерением России противодействовать распространению американского влияния в других странах бывшего СССР, обратились к приёмам публичной дипломатии, имеющей целью развитие демократии в двенадцати государствах постсоветского пространства, что в дальнейшем позволило бы рассчитывать на их полный выход из-под влияния России. Публичная дипломатия представляет собой комплекс мероприятий в области информации, культуры и образования, направленных на достижение политических целей в зарубежных странах. Основными задачами публичной дипломатии США являются распространение американской политической культуры, поддержка оппозиционных движений в «недемократических государствах», улучшение имиджа США, влияние на элиту зарубежных стран.

Начиная с 1996 г. Украина выходит на первое место по объёмам средств, вкладываемых правительством США в эту деятельность (это о спонсорстве терроризма). Перед публичной дипломатией были поставлены следующие задачи: способствовать изменению политического режима посредством создания новых партий, свободных СМИ и неправительственных организаций, а также с помощью реформирования законов о выборах. Законом 1996 года о финансировании внешней политики США на продвижение демократии в странах СНГ было выделено 641 млн долларов — на Украину из этого объёма ассигнований пришлось 225 млн долларов (понятно, что эти деньги не являются инвестиционными, а являются спонсорскими). Подобный приоритет был обоснован проводимыми в стране демократическими реформами и необходимостью обеспечения безопасности украинских атомных реакторов (Сегодня безопасность а томных реакторов взял на себя Зеленский). Позднее в качестве обоснования будут называться важная геополитическая и экономическая роль Украины в Центральной и Восточной Европе, а также намерение Украины стать членом «европейских и трансатлантических организаций». Во многих официальных документах 1990-х годов указывалось, что Украина в конце концов войдёт в Европейский союз, и США должны ей в этом способствовать в виде «спонсорской» помощи. Законами о финансировании публичной дипломатии США на Украине предписывалось создать «специальный штат сотрудников при правительстве США, которые будут отвечать за реализацию интересов США на Украине».

Основным инструментом реализации программ публичной дипломатии стало Агентство международного развития США, призванное заниматься реализацией геостратегических интересов и внешнеполитических целей США в зарубежных странах. Ещё в начале 1990-х годов на Украине было открыто его представительство, которое направляло бюджетные средства местным партнёрам через сеть американских организаций. Основными партнёрами в реализации данной задачи стали такие видные организации, как «Национальный демократический институт», «Международный республиканский институт», Фонд «Евразия»  и организация «InternewsNetwork». (А это что было – инвестиции или «спонсорство»?)

Агентство международного развития только разрабатывало рамочные программы публичной дипломатии и следило за их исполнением на Украине, а его партнёры формировали более конкретные программы для своих грантополучателей на Украине — местных украинских неправительственных организаций (НПО). Основными методами реализации проектов были тренинги, конференции, семинары, «круглые столы» для наблюдателей, представителей НПО, СМИ, политических партий, депутатов парламента. Агентство международного развития финансировало издание брошюр, листовок, привлекало молодежь к организации уличных мероприятий, а также посредством организации стажёрских программ создало пул своих грантополучателей в правительственных кругах.

Все проекты публичной дипломатии США, осуществлявшиеся на Украине, можно разделить на следующие направления:

• изменение законодательства, связанного с проведением выборов, функционированием партий и НПО;
• создание партий и обучение наблюдателей для выборов;
• создание независимых СМИ;
• создание сети НПО для молодых активистов.

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Представители Национального демократического института оказывали содействие в разработке нового закона о выборах. Агентство международного развития организовало проведение всеукраинского конституционного форума. После обращения президента Кучмы за помощью к созданной Агентством международного развития Ассоциации городов Украины именно эта организация стала автором новой конституции. Позднее эксперты Агентства международного развития участвовали в создании нового законодательства в области торговых законов и частного предпринимательства, а в 2005 году на средства, выделенные Агентством международного развития, Национальный демократический институт организовал специальную программу помощи украинскому правительству, которая заключалась в совершенствовании методов управления страной и внедрении молодых кадров в высшие эшелоны украинской власти. За 10 лет осуществления программы Агентства международного развития был создан «пул» лояльных политиков и экспертов, которые изменили основной закон Украины и сформировали законодательную базу для проведения выборов на многопартийной основе.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВЫВОДЫ

Если с помощью классических определений мы смогли правильно определить, какое государство является террористическим, то нам совершенно не трудно будет догадаться, что все те деньги, которые потратила Америка на Украину начиная с 2005 года, не являются инвестиционными (так как они не предполагали их возврата), а являлись «спонсорскими». Так кто у нас спонсор терроризма? Но парламентская ассамблея пришла к совершенно иным выводам: «Согласно принятой резолюции, страны НАТО также намерены создать Международный трибунал для судебного разбирательства по факту «российской агрессии» на Украине. С помощью этого механизма страны НАТО планируют привлечь Россию к ответственности, а также к выплатам ущерба» Ну так бы и сказали, что в туалет хотите, а то «Штаны….штаны»: «Да, хотим отжать у России 300 млрд. долларов любой ценой и под любым предлогом». А на счет Международного трибунала по факту «Российской агрессии» вы немного подождите, мы еще не посчитали сколько домов, заводов и объектов инфраструктуры были уничтожены вашими HIMARSами и прочими «семерками». И дело тут не только в США. У Украины таких спонсоров хоть пруд пруди: помимо США, Украина получает оружие и финансовую помощь со стороны десятков государств. 2 марта 2022 года министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявлял, что 19 стран поставляют Киеву оружие, 10 стран — предоставляют макрофинансовую помощь, 22 страны предоставляют гуманитарную помощь. 8 марта 2022 года официальный представитель Пентагона Джон Кёрби отметил, что украинская армия получает вооружение не только от США, но и еще от 14 стран. Так что с трибуналом мы будем позже разбираться, а сегодня нужно выявить всех «спонсоров».

Парламентская ассамблея НАТО — это межпарламентская организация. Ее рекомендации представляются национальным правительствам, парламентам и организациям, а также генеральному секретарю НАТО.

18 ноября сообщалось, что Европарламент согласовал резолюцию о признании России государством-спонсором терроризма. 23 ноября пройдет голосование по документу.

После начала спецоперации на Украине ряд стран признали Россию «террористическим государством». Эстония и Латвия объявили РФ страной-спонсором терроризма. Литва и Польша признали Россию «террористическим режимом». 13 октября Парламентская ассамблея Совета Европы приняла резолюцию о признании российского политического режима «террористическим». Хочется вам сказать, господа, что вы опять не угадали, и ваше лекало в очередной раз не подошло.

Есть такая поговорка: «Хорошо, когда знал, да забыл. Но гораздо хуже, когда не знал, да забыл». Все, что происходило в Украине в двухтысячных годах, американцы знали, но забыли. Так вот хотелось бы им напомнить. Когда там пришли к власти неофашисты, они начали свою деятельность с того, что решили запретить в Донецких школах русский язык, а конечной целью было сделать Украину моно язычной. Это сравнимо с тем, если бы все «латиносы» в Америке объединились и запретили английский язык, а испанский язык стал бы государственным.

Как бы на это отреагировали сами американцы? А именно это произошло на Донбассе. Но нельзя забывать о том, что Украина была самым крупным в СССР хранилищем резервного оружия, а кроме того половина заводов были оборонными. Поэтому с оружием у нацистов проблем не было, а уже в 2014 году у границ Донецкой и Луганской областей было сконцентрировано двухсоттысячное войско, причем «до зубов» вооруженное.

От Порошенко поступило две команды: «Наши дети будут учиться в школах, а русские дети будут сидеть в подвалах». А для тех, кто не хотел учить украинский язык, была другая команда: «Чемодан, вокзал, Россия». Русскоязычные люди совершенно были не нужны бандеровцам, они ведь Черное море выкопали, а тут какие – то «ватники» и «колорады». Националистам нужен был Донецкий уголь, заводы и фабрики, а любой русский – это враг. И в эту идеологию американцы вложили колоссальные деньги, как спонсоры украинского терроризма. А еще размещение американских ядерных ракет на украинской территории с временем подлета до Москвы всего за пять минут – это дорогого стоит. Тут американцы никаких денег не жалели. И всем стало понятно, что война на Донбассе неизбежна. И если бы Россия хоть на неделю замешкалась, то на Донбассе была бы та же самая Буча, только умноженная на миллион.

А если бы Америка, как главный спонсор мирового терроризма, не вмешалась, то Россия за месяц разобралась с Украиной и указала ей на её место. Но Америка, как черт из табакерки, тут как тут. А сегодня оказалось, что это Россия является главным спонсором терроризма, а Америка, Англия и Европа ни одного цента в украинский фашизм не вложили, стоят тут перед нами с чистыми ручками и все в белом, а Россия, как всегда, опять вся в дерьме! Но, похоже, в этот раз вы, ребята, не угадали.

Тут вам не Афганистан и не Ливия. Тут Россия! И главное помнить слова русского Царя НиколаяII: „Я схожу с ума, когда думаю о перспективах России: мы станем самым великим народом, самым великим государством, всё в мире будет делаться с нашего разрешения. “ „Только то государство сильно и крепко, которое свято хранит заветы своего прошлого». (Царь Николай II).

Материалы по теме

Политика

Появление так называемого Исламского государства (запрещенная в России террористическая организация) и последователей лжеджихада, наверное, сравнимо только с ростом раковых клеток в организме. Попытаемся разобраться...

Политика

Во вторник, 4 декабря, под руководством Главы Дагестана Владимира Васильева прошло заседание Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан. Обсудили вопрос «О мерах по недопущению выезда...

Общество

В списки личного состава отдельного батальона махачкалинского соединения Росгвардии навечно зачислен стрелок патрульной роты рядовой Алексей Агафонов, погибший при исполнении воинского долга 24 года...

Мы помним

Герой России (посмертно) Магомед Нурбагандов погиб, но даже перед лицом смерти продолжал исполнять свой долг. Не испугавшись вооружённого врага, отказался выполнить его требования и...

Сетевое издание «Работаем, брат!» зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций серия Эл № ФС77-81807 от 28.09.2021 г.
Учредитель: Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Координационный информационно-культурный центр".
Главный редактор сетевого издания Муталибова Диана Мирзаевна.
Телефон редакции: 8 (988)-786-38-16. Адрес электронной почты редакции: info@rabotaembrat.ru.
Адрес редакции: 367018, Республика Дагестан, г. Махачкала, пр-т Насрутдинова, д. 1а. (Дом журналистов).
Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт работаембрат.рф.
16+