«Я абсолютно уверен, что есть определенная идеология, заложенная внутри украинства как такового, которое и способствовало к появлению сегодняшнего украинского нацизма», — заявил недавно российский политолог Олег Матвейчев.
И именно этой точки зрения придерживаются подавляющее большинство ученых (в частности, историков). Они ни раз отмечали, что так называемое «украинство» изначально искусственный конструкт, возникший в конце 19 века. А изобретен он был в Вене, австро-венграми и их учеными, именно с целью вмонтирования в этот конструкт русофобии. То есть, Украина конструировалась как анти-Россия изначально, никакого другого положительного содержания там и не предполагалось. Для такого решения у западного мира были свои причины.
Еще в первой Государственной Думе, князь Алексей Бобринский во время своего выступления перед русскими депутатам сказал: «Нам русским учиться патриотизму нужно у галичан».
И с чем же связано такое его высказывание? Дело в том, что тогда во Львове был Центр русского патриотизма, не бандеровского или кого-то другого. Люди называли себя русскими, стремились учить язык Пушкина.
Это стремление к матушке России потерпеть Австро-Венгрия не могла и естественно вложила огромные деньги в украинский язык, в историю, в лжеученых и во все остальное.
Таким образом, был организован целый пласт, из которого и вышел Степан Бандера (последователи под запретом в РФ) и ему подобные. Они стали формировать «украинцев». Даже в то время, когда парочка депутатов слабым голосом пыталась заявить: «а мы не русские, мы украинцы» против них начались целая кампания, что они тут же извинились и сказали: «Бес попутал».
А затем, первая мировая война и последующие события, способствовали украинизации в промышленных масштабах. Из называния местности создали целую нацию.
В связи с этим возникает вопрос: Каков же критерий нынешней денацификации?
«Критерий только один – мы должны очень четко понимать, что каждая следующая перепись населения должна показывать, что русских людей на Украине становится больше», — отметил Матвейчев.
Здесь отметим, что при всей русофобии большинство украинцев пользуются великим и могучим. Согласно анализу запросов в Google, что всего 20% из них производится на украинском, а 80% на русском. Это означает, что у 80 людей есть язык, на котором они думают, и что на самом деле они русские люди.
«Кто такой украинец? Это человек, который не хочет называть себя русским именем», — считает политолог.
Конечно, можно говорить о своей специфике: у них свой культурный код, своя история, что они отличаются от тех русских, который живут в России и т.д. Однако, не стоит забывать, что специфика есть везде. Даже внутри одной страны.
«Чем больше будет отказов называться придуманной кличкой «украинец», тем больше люди будут осознавать себя русскими и идентифицировать с русской историей. С гигантской русской историей, со славной историей, а не позорной историей, которая сплошь состоит из предательств», — заключил Матвейчев.