Они ждали сына, когда он служил во Владивостоке, ждали, когда он ездил на работу в другие города. Единственный сын, который был надеждой и опорой. Молодой человек был очень внимателен к родителям, сестрам. Женился по любви и брался за любое дело, чтобы семья ни в чем не нуждалась.
«Жили хорошо, он в Хасавюрте работал на цементном заводе. Снимали квартиру на первое время», — вспоминает мать.
После появления первенца он поехал в Турцию за лучшей жизнью. Супруга последовала за мужем, а в 2014 году вернулась на Родину, где и родила второго ребенка. Когда девушка собралась обратно, свекровь просила не уезжать, а сына вернуться домой.
А затем они сообщили, что едут в Сирию. В погоне за мнимыми идеями и состоятельной жизнью супружеская пара примкнула к запрещенной в России террористической организации ИГИЛ. В лагере Аль-Холь в Сирии у них родились еще две дочки.
«Если бы я знала, я не пустила бы сноху с детьми. Детей бы забрала бы. Они сейчас были бы со мной, живы и здоровы», — говорит женщина.
После бомбежки в лагере сын пропал без вести, а его жена погибла вместе с двумя детьми. В живых остались две девочки, которые в редких воспоминаниях передают весь ужас пережитого.
«Задумайтесь прежде, чем примкнуть к сомнительным организациям. Подумайте о своих родных, о близких. Они думают, что мы их не любим. А мы их очень любим, они же наши дети, как мы можем не любить? И мне придется с этим жить, представляете? Я рада тому, что смогла спасти двух своих внучек и благодарна тем, кто помог мне вернуть их», — говорит женщина.